- Педагогические работники, реализующие адаптированную основную общеобразовательную программу начального общего образования для детей с задержкой психического развития (2-4 классы)
Елфимова Елена Яковлевна
Должность: учитель
Преподаваемые дисциплины: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир
Образование: среднее профессиональное
Категория: первая
Общий стаж: 38 лет
Стаж работы по специальности: 31 год
Наименование оконченного учебного заведения: Катайское педагогическое училище
Специальность: преподавание в начальных классах общеобразовательной школы
Квалификация: учитель начальных классов
Ученая степень: нет
Ученое звание: нет
Повышение квалификации: «Содержание и технологии реализации федерального стандарта начального общего образования» (2011 г.); «Современные технологии коррекционной работы с детьми школьного возраста с различными формами дизонтогенеза» (2012 г.); «Подготовка организаторов ЕГЭ и ОГЭ» (2014 г.); «Организация инклюзивного образования в образовательной организации в соответствии с ФГОС» (2016 г.); «Интегрированные технологии формирования личностных и метапредметных результатов образовательного процесса в соответствии с ФГОС» (2017 г.).
Илле Альбина Фаритовна
Должность: учитель
Преподаваемые дисциплины: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир
Образование: высшее
Категория: высшая
Общий стаж: 26 лет
Стаж работы по специальности: 23 года
Наименование оконченного учебного заведения: Ленинградский государственный областной университет
Специальность: преподаватель начальных классов; менеджмент в социальной сфере
Квалификация: учитель начальных классов; менеджер
Ученая степень: нет
Ученое звание: нет
Повышение квалификации: «Информационные и коммуникационные технологии как средство реализации требований Федерального государственного образовательного стандарта» (2012 г.); «Содержание и технологии реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (2012 г.); «Современные технологии коррекционной работы с детьми школьного возраста с различными формами дизонтогенеза» (2012 г.); «Подготовка организаторов ЕГЭ и ОГЭ» (2014 г.); «Реализация образовательной технологии «Перевернутый класс» на основе информационных и коммуникационных технологий» (2016 г.); «Организация инклюзивного образования в образовательной организации в соответствии с ФГОС» (2016 г.); «Интегрированные технологии формирования личностных и метапредметных результатов образовательного процесса в соответствии с ФГОС» (2017 г.).
Абрамова Светлана Георгиевна
Должность: учитель
Образование: высшее
Квалификация: учитель математики и информатики
Специальность: математика, информатика и вычислительная техника
Ученая степень: нет
Ученое звание: нет
Повышение квалификации: «Современные технологии коррекционной работы с детьми школьного возраста с различными формами дизонтогенеза» (2012г.); «Развитие ключевых компетенций обучающихся в преподавании естественнонаучных дисциплин» Вариативный модуль «Развитие универсальных учебных действий обучающихся в преподавании естественнонаучных дисциплин в соответствии с ФГОС» (2013г.); «Методы оценивания в классе XXI века» (2014 г.); УМК «Математика. Психология. Интеллект.» (2014 г.); «Организация инклюзивного образования в образовательной организации в соответствии с ФГОС» (2016 г.); «Интегрированные технологии формирования личностных и метапредметных результатов образовательного процесса в соответствии с ФГОС» (2017 г.).
Общий стаж работы: 26 лет
Стаж работы по специальности: 25 лет
Преподаваемые учебные предметы, курса, дисциплины (модули): математика
Категория: первая
Наименование оконченного учебного заведения: Шадринский государственный педагогический институт
Иванова Яна Геннадьевна
Должность: учитель
Преподаваемые дисциплины: математика, информатика и ИКТ
Образование: высшее
Категория: первая
Общий стаж: 26 лет
Стаж работы по специальности: 22 года
Наименование оконченного учебного заведения: Омский государственный университет
Специальность: физика
Квалификация: Физик. Преподаватель
Ученая степень: нет
Ученое звание: нет
Повышение квалификации: «Вопросы подготовки учащихся к ГИА-9 в новой форме по математике» (2011 г.); «Технология разработки использования педагогических компьютерных тестов» (2011 г.); «Современные технологии коррекционной работы с детьми школьного возраста с различными формами дизонтогенеза» (2012 г.); «Технология разработки использования педагогических компьютерных тестов» (2012 г.); ОП Реализации ФГОС ООО в обучении математике (2013 г.).
Крапивина Ирина Михайловна
Должность: учитель
Преподаваемые дисциплины: история, обществознание
Образование: высшее
Категория: первая
Общий стаж: 41год
Стаж работы по специальности: 41 год
Наименование оконченного учебного заведения: Курганский государственный педагогический институт
Специальность: история с дополнительной специальностью английского языка
Квалификация: учитель истории, обществознания и английского языка средней школы
Ученая степень: нет
Ученое звание: нет
Повышение квалификации: ОП «Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования, идеология содержания, технологии введения (для учителей истории, обществознания)» (2012 г.); Современные технологии коррекционной работы с детьми школьного возраста с различными формами дизонтогенеза (2012 г.); «Преподавание истории и обществознания в соответствии с ФГОС общего образования» (2012 г.); «Подготовка организаторов ЕГЭ и ОГЭ» (2014 г.); «Интегрированные технологии формирования личностных и метапредметных результатов образовательного процесса в соответствии с ФГОС» (2017 г.).
Трегубов Егор Юрьевич
Должность: учитель
Преподаваемые дисциплины: география, биология
Образование: высшее
Категория: первая
Общий стаж: 12 лет
Стаж работы по специальности: 12 лет
Наименование оконченного учебного заведения: Свердловский областной педагогический колледж; Уральский государственный педагогический университет
Специальность: география
Квалификация: учитель географии основной общеобразовательной школы
Ученая степень: нет
Ученое звание: нет
Повышение квалификации: «Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования, идеология содержания, технологии введения (для учителей физики, химии, биологии, географии)» (2012 г.); «Современные технологии коррекционной работы с детьми школьного возраста с различными формами дизонтогенеза» (2012 г.); «Социально-психолого-педагогическое сопровождение ФГОС общего образования: идеология, содержание, введение» (2015 г.).
Трефилова Елена Александровна
Должность: учитель
Преподаваемые дисциплины: русский язык, литература
Образование: высшее
Категория: первая
Общий стаж: 15 лет
Стаж работы по специальности: 12 лет
Наименование оконченного учебного заведения: Шадринский государственный педагогический институт
Специальность: русский язык, литература и культурология
Квалификация: учитель русского языка, литературы и культурологии
Ученая степень: нет
Ученое звание: нет
Повышение квалификации: «Современные технологии коррекционной работы с детьми школьного возраста с различными формами дизонтогенеза» (2012 г.).
Черемухина Тамара Антоновна
Должность: учитель
Преподаваемые дисциплины: технология
Образование: высшее
Категория: первая
Общий стаж: 43 года
Стаж работы по специальности: 43 года
Наименование оконченного учебного заведения: Свердловский государственный педагогический институт
Специальность: учитель физической культуры
Квалификация: учитель физического воспитания
Ученая степень: нет
Ученое звание: нет
Повышение квалификации: «Правонарушения в образовательном учреждении: виды, причины, профилактика» (2010 г., 36 часов); «Современные технологии коррекционной работы с детьми школьного возраста с различными формами дизонтогенеза» (2012 г.); «ФГОС общего образования: идеология, содержание, технологии введения» (2014 г.);«Межэтнические и межконфессиональные отношения. Профилактика экстремизма» (2016 г.); «Обеспечение педагогических и методических условий реализации курса ОБЖ в образовательных организациях Свердловской области» (2017 г.).