A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №7»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

300 let sisteme obrazovania g. Kamenska Uralskogo

Вы можете оставить мнение о нашей организации.
QR BusGov

Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности, наведите, камеру Вашего телефона и отсканируйте QR-код.
Перейдя по ссылке, Вы сможете:
- оценить условия осуществления образовательной деятельности;
- открытость и доступность информации об организации;
- комфортность условий осуществления образовательной деятельности;
- доброжелательность, вежливость работников;
- удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности;
- доступность образовательной деятельности для инвалидов;
- оставить отзыв.
Анкета доступна по QR-коду, а так же по прямой ссылке:  https://bus.gov.ru/qrcode/rate/417723

Инструкция для граждан по переходу на сайт bus.gov.ru и прохождения анкетирования

1. Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Доступная среда для инвалидов и других маломобильных групп населения - это, прежде всего, сочетание требований и условий к городскому дизайну, инфраструктуре объектов и транспорта, которые позволяют инвалидам свободно передвигаться в пространстве и получать необходимую информацию для осуществления комфортной жизнедеятельности.

Уважаемые посетители муниципального автономного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа №7»!

Предлагаем Вам ознакомиться с информацией о порядке обеспечения доступа в здание нашего учреждения инвалидам и иным маломобильным гражданам, об особенностях оказания им услуг и о дополнительной помощи со стороны персонала школы.

Необходимая помощь оказывается силами сотрудников школы. Для вызова сотрудника воспользуйтесь кнопкой вызова персонала, расположенной при входе в образовательное учреждение или по телефону 8 (3439) 39-54-14 ул. Школьная, дом 10).

Паспорт доступности Средней школы №7

Перечень мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуг

Акт дополнительного обследования к паспорту доступности Средней школы №7

Приказ "О назначении и закреплении ассистента за ребенком инвалидом"

Приказ "О назначении ответственных лиц и утверждении функциональных обязанностей работников муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 7» по обеспечению доступности объекта и услуг для инвалидов, оказания им необходимой помощи"

Инструкция по оказанию помощи инвалидам и иным маломобильным гражданам при их личном обращении в муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 7»

2. Информация о специально оборудованных учебных кабинетах

Специально оборудованных учебных кабинетов и иных объектов для использования инвалидами нет.

3. Информация о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Школьная библиотека расположена в здании школы. Материально-техническое оснащение школьной библиотеки обеспечивает  доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья к информационным ресурсам Интернета, учебной и художественной литературе, коллекциям медиаресурсов на электронных носителях.

Ежегодно за счет средств областного бюджета образовательное учреждение приобретает учебники для освоения учащимися образовательных программ.

Школьные библиотеки укомплектованы не только учебной, но и  дополнительной литературой: отечественной и зарубежной, классической и современной; научно-популярной и научно- технической; изданиями по изобразительному искусству, музыке, физической культуре и спорту, экологии, правилам безопасного поведения на дорогах; справочно-библиографической и периодическими изданиями, собраниями словарей; литературой по социальному и профессиональному самоопределению учащихся.

4. Информация об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В школе созданы оптимальные условия для занятий спортом инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Два спортивных зала оснащены необходимым оборудованием и инвентарём по всем разделам учебной программы и могут быть использованы по физической культуре, в том числе по программ дополнительного образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

5. Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Во время проведения занятий, где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, применяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями.
Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации, для информирования родителей имеется сайт школы, электронный дневник.
Форма проведения текущей и итоговой аттестации для инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, в форме тестирования и т.п.). При необходимости проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.
Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Это:
• мультимедийные комплексы (проектор и экран),
• интерактивные доски,
• ноутбуки ученические с подставкой под ТСО,
• телевизоры,
• видео DVD-плееры,
• многофункциональные устройства.
Для детей-инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья предусматривается возможность обучения по адаптированным образовательным программам. Организуется обучение по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования на дому в соответствии с действующим законодательством.
Образовательный процесс детей-инвалидов обеспечивают педагогические работники:
1.Учителя-предметники
2.Педагог-психолог
Педагог-психолог осуществляет психологическое сопровождение учебной деятельности, перехода на новый образовательный уровень и адаптации на новом этапе обучения, профессиональное самоопределение.

6. Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

Информация о порядке обеспечения доступа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в учреждение:

  • В здании школы имеется кнопка вызова, расположена при входе в образовательное учреждение.
  • Для вызова сотрудника воспользуйтесь кнопкой вызова персонала или по телефону 8 (3439) 39-54-14.
  • Для беспрепятственного доступа в о здание школы имеются пандусы.
  • Для получения информации о школе на входе имеется тактильная табличка с шрифтом Брайля.
  • Необходимая помощь оказывается силами сотрудников школы.

7. Информация о специальных условиях питания

Учащиеся с ОВЗ получают льготное питание. Школьная столовая расположена на первом этаже школы, обеденный зал столовой рассчитан на 60 посадочных мест.

Столовые полностью укомплектованы необходим оборудованием, посудой и столовыми приборами. 

На базе Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 7» питание организует ООО «Красногорское».

Договор на оказание услуг по организации горячего питания учащихся в Средней школе №7

8. Информация о специальных условиях охраны здоровья

В образовательной организации созданы все необходимые меры и условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. В школе оборудован медицинский и процедурный кабинеты в соответствии с предъявляемыми требованиями. Первичная медико-санитарная помощь учащимся оказывается в соответствии со статьей 54 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации (Минздрав России) от 5 ноября 2013 г. № 822н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях». Организация охраны здоровья несовершеннолетних в период обучения и воспитания (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения медицинских осмотров и диспансеризации) осуществляется образовательной организацией. Оказание первичной медико-санитарной помощи детям и подросткам, проведение медицинских осмотров и диспансеризации осуществляется ГБУЗ. Школа безвозмездно предоставляет помещения, оборудование, соответствующие условиям и требованиям для медицинской деятельности. В школе работают специалисты сопровождения: педагог-психолог, учитель-логопед, тьютор.

Выписка из приказа "О закреплении фельдшеров и медицинских сестер отделения организации медицинской помощи несовершеннолетним в образовательных организациях»

Лицензия на осуществление медицинской деятельности

Приложение № 1 к лицензии на соуществление медицинской деятельности

Договор об организации медицинского обслуживания в образовательном учреждении

9. Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В школе осуществлен доступ к информационно-коммуникационной сети Интернет для всех учащихся, в том числе с инвалидностью и ОВЗ. Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в Школе  действует система контент-фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для обучающихся и преподавателей закрыт.

Доступ имеется в кабинетах информатики и библиотеке.

Официальный сайт школы адаптирован для лиц с нарушением зрения (слабовидящих).

В Школе имеются мультимедийные средства обучения, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника, видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), электронные доски, наборы образовательной робототехники.

10. Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В рамках образовательного процесса осуществляется доступ обучающихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет. Обучающимся предоставляется доступ только к тем ресурсам, содержание которых не противоречит законодательству Российской Федерации и которые имеют прямое отношения к образовательному процессу.

Защита и безопасность работы в сети Интернет обеспечивается Контент-фильтром ПАО Ростелеком.

Электронные ресурсы

11. Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Во время проведения занятий, где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, применяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации, для информирования родителей имеется сайт школы, электронный дневник.

Форма проведения текущей и итоговой аттестации для инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, в форме тестирования и т.п.). При необходимости проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.

Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Это:

мультимедийные комплексы (проектор и экран);
интерактивные доски;
ноутбуки ученические;
видеоплееры;
МФУ/принтер;

12. Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

У образовательной организации нет общежития, интерната.

13. Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

У образовательной организации нет общежития, интерната.