Новости
Проект "Игры по финансовой грамотности" Центрального Банка РФ реализуют в нашей школе. Так, вместе с Еленой Леонидовной ребята упражнялись в накоплении личных сбережений и предлагали интересные предпринимательские решения для одноклассников.
![]() |
![]() |
Учителя русского языка и литературы Татьяна Вячеславовна Малышкина и Елена Александровна Трефилова провели читательскую конференцию "Литературный калейдоскоп" в 5-6 классах. Знакомили ребят с книгой Андрея Жвалевского и Евгении Пастернак «Время всегда хорошее» ( книгой с нами поделилась "Семейная библиотека" @biblioteka13_ku. Спасибо Надежде Александровне @id415164185)
В произведении читателям представлена увлекательная история о путешествиях во времени двух подростков. Книга написана в стиле, который легко воспринимается подростками, но при этом затрагивает важные темы взросления, дружбы, ответственности за свои поступки и понимания ценности семьи.
Дома ребята попросили родных рассказать про их время: игры, увлечения, быт. "Казаки-разбойники", "резиночки", вкладыши от жвачек, марки, школьная форма, пионерский галстук, походы, песни под гитару, синий портфель с изображением пингвинов
🪁
"Раньше было лучше!" - услышали многие от родителей. Да мы и сами так иногда говорим).
На читательской конференции обсуждались различные аспекты произведения. Творческая группа пятиклассников и шестиклассников во время обсуждения готовили коллажи,в которых сравнивали 20 и 21 век,а потом ребята их представили остальным.
Читатели смогли почувствовать себя частью истории, наблюдая за тем, как меняются герои под влиянием новых обстоятельств.
Приятно,что в конференции приняли участие и родители. Елена Вячеславовна Зубаирова прочитала ребятам отрывок из произведения.
В целом, конференция прошла очень оживленно. Ребята читали, активно делились своими впечатлениями от книги. Все сошлись во мнении, что «Время всегда хорошее». Только от нас зависит, будет ли оно ещё лучше.
Причем же здесь калейдоскоп?
Мы хотим,чтоб наше время было без бед, без войн,чтоб оно было ярким и красочным,как рисунки из стеклышек калейдоскопа. Именно на них в конце конференции ребята написали свои пожелания и впечатления.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
И....... За живое воплощение персонажа Ковер из постановки "Лампа Алладина или Восточная мечта" награждена ученица 7 А класса Анна Гашкова!!!Поздравляем! Гордимся!
![]() |
![]() |
![]() |
Психологический эффект школьной формы.
Дети и подростки школьного возраста проходят сложный период формирования психологической самоидентичности. Уже в младшей школе дети прекрасно осознают образ своего тела и пытаются скрыть реальные иди вымышленные недостатки, равно как и подчеркнуть достоинства с помощью одежды и аксессуаров. Особенно остро вопрос внешности встает в период полового созревания у подростков, когда к проблемам поиска самоидентичности прибавляются вопросы самовыражения, обычного для подростков протеста, являющегося частью естественного психологического процесса отделения от родителей, и формирования сексуальной привлекательности. В этих аспектах особенно интересен вопрос о школьной форме. Некоторые школы требуют ношение определенных моделей одежды, другие вводят дресс-код без строгих требований к моделям, но с ограничениями по фасону и цветовой гамме, а третьи позволяют ученикам приходить на занятия в любой уместной одежде.
Школьная форма подчеркивает принадлежность к группе и устанавливает в ней равные иерархические позиции для всех. Это избавляет учеников от многих стресс-факторов: необходимости поддерживать свой групповой статус с помощью дорогой или особой одежды, позволяет избежать давления и буллинга из-за старой, немодной или дешевой одежды. Дети в форме освобождают значительную часть усилий, которая обычно тратится на поддержание иерархического статуса в группе, стремления избежать унижений и насмешек из-за немодности или неактуальности одежды, позволяя перенаправить свои силы на учебу и созидательную деятельность.
Четкий дресс-код устанавливает границы норм поведения и помогает ученикам рассматривать школу как рабочую среду, уменьшая многие отвлекающие факторы, связанные с личной внешностью. Униформа помогает им более эффективно концентрироваться на своей учебе. Ученики чувствуют себя защищённее и счастливее. Как правило, в школах с униформой лучше дисциплина, меньше конфликтов между учениками, меньше случаев отклоняющегося поведения и чуть лучше академические показатели. Отзывы подростков школьного возраста показали, что дресс-код в школе или школьная форма позволяет им избавиться необходимости решать, что надевать каждый день, или беспокоиться о том, будут ли они подвергаться издевательствам или критике со стороны сверстников. Униформа способствует формированию чувства общности среди учеников, повышает концентрацию и вызывает чувство гордости, особенно когда они носят ее на публике
.Ходят слухи, что многие ведущие умы, в том числе Стив Джобс, имели в своих шкафах семь одинаковых костюмов, потому что он не хотели тратить энергию, решая, что надеть сегодня.
Для родителей ношение школьной формы, как правило, является более удобным и экономически эффективным вариантом.
![]() |
|
![]() |