A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №7»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

300 let sisteme obrazovania g. Kamenska Uralskogo god semi banner2

Рекомендации для учителей 1 - х классов:

✅попытаться найти индивидуальный подход к каждому ученику и его родителям;

✅как можно скорее познакомить детей друг с другом, помочь им увидеть в каждом своем новом товарище по классу положительные стороны, показать, что каждый ребенок интересен чем-то своим: умеет что-то особенное делать, чем-то увлекается, в его жизни были какие-то интересные события и др.;
✅начать сразу же формировать коллектив класса, создать доброжелательную атмосферу в классе, организовывать взаимодействие между детьми;

✅дать возможность детям проявить себя, самоутвердиться;

✅обеспечить каждому ребенку сферу успеха и самореализации;

✅ использовать щадящий оценочный режим в сфере неуспеха;

✅ оказать помощь детям в осознании себя в роли первоклассника;

✅ приучение к режиму дня и соблюдению санитарно - гигиенических норм.

Рекомендации для родителей 1 —х классов:

✅приучение к новому режиму дня;

✅терпимое, спокойное отношение к временным неудачам;

✅ ежедневно интересоваться достижениями в школьной жизни;

✅порадуйтесь вместе с ребенком его успехам в учебной деятельности (похвалите, поддержите, замечание должно быть направлено по отношению к действию, а не касаться личности ребенка);

✅во избежание переутомления необходимо чередовать учебную деятельность с игровой;

✅проводите свободное время на свежем воздухе;

✅при возникновении трудностей обращайтесь за помощью к учителю или к администрации школы;

✅ школьная форма должна соответствовать требованиям школы! В школу идёт ваш ребёнок, а не родители! Замечания получает ваш ребёнок, а не вы! У ребёнка и так проходит сложный период адаптации, а тут ещё и получать каждый день замечания по поводу внешнего вида.

Рекомендации для учителей 5 - х классов:

✅попытаться найти индивидуальный подход к каждому ученику и его родителям;
✅с переходом на среднюю ступень обучения у детей начинается кризис 13 лет (с 12 до 14 дет). Необходимо это учитывать при воспитании и обучении.Особенности кризиса:- снижение продуктивности в учебной и творческой деятельности;- переход от конкретного к абстрактному мышлению;- проявляется взросление ребенка (негативизм, беспокойство, стремление к одиночеству).

✅Создать доброжелательную, искреннюю обстановку в классе близкую к начальной школе.

✅Постепенно вводить новшества в учебный процесс.

✅Использовать метод совместных оценок собственных достижений школьника (учитель – ученик, ученик - учитель).
✅Обращаться по имени к ребёнку.Рекомендации для родителей 5 - х классов

✅ Не сравнивайте ребёнка с другими детьми - это ведет либо к озлоблению, либо к формированию неуверенности в себе.

✅Для дальнейшего развития учебной мотивации важно одобрение старших.

✅Помните, требования родителей должны быть последовательны и согласованы, должна присутствовать одна тактика наказания и поощрения (за один и тот же поступок нельзя, в одной ситуации наказывать, а к другой не реагировать па действия ребёнка).
✅Порадуйтесь вместе с ребенком его успехам в учебной деятельности (похвалите, поддержите, замечание должно быть направлено по отношению к действию, а не касаться личности ребенка).

✅По необходимости используйте листки-памятки («вынеси мусор», «сделай математику», и т. д.).

✅При возникновении трудностей обращайтесь за помощью к администрации школы или к учителю.

✅Старайтесь относится к своему ребенку, как к взрослеющему человеку.

 

Рекомендации от школьного психолога Яны Викторовны Жернаковой

FB1Kf5D4hTk