Сегодня представилась возможность узнать про себя что-то новое, пройдя небольшой тест британского психолога Пипа Уилсона.
Для учащихся 9 -х и 10 классов была проведена интеллектуальная игра «Лабиринт профессий».
Так как тема профориентации является ведущим направлением воспитательной работы в старших классах, педагог-психолог Татьяна Викторовна проводит с ребятами мероприятия по данному направлению, и большинство из них вызывает у них положительный отклик. Некоторые обучающиеся приходят в 10 класс целенаправленно и уже настроены на получение конкретной профессии, но большинство ещё находятся на стадии самоопределения. Задача школы в целом и классного руководителя, в частности, – помочь им в определении будущего профессионального выбора. Традиционные формы мероприятий не всегда приводят к ожидаемому эффекту, поэтому в своей профессиональной деятельности педагог-психолог Татьяна Викторовна часто использует интеллектуальные игры, которые всегда нравятся детям.
Цель мероприятия: расширить кругозор старшеклассников о мире профессий.
Ребятам в 1 туре, нужно было угадать профессии по темам: «Модные профессии», «Забытые профессии», «Профессии, которые нужны всегда».
Во 2 туре проведена игра «Что? Где? Когда?», где нужно было отгадать профессии.
Заключительным этапом стал конкурс по типу игры «Угадай мелодия», где ребятам нужно было угадывать мелодии, в которых пелось о какой- либо профессии.
Первое место заняли ребята из 9А класса, второе учащиеся 10 класса и третье 9Б класс.
Для 3Б класса прошло тренинговое занятие «Настоящая дружба».
Цель мероприятия: формирование и развитие доброжелательного отношения среди одноклассников, чувство сплоченности. Ребята послушали сказку «Дружная страна» обсудили, что такое дружба, что значит настоящий друг. Немного поиграли. А в конце занятия ребятам предложили обвести свои ладошки и раскрасить цветом, которые ассоциируются у них со словом «Дружба».