A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №7»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

300 let sisteme obrazovania g. Kamenska Uralskogo god semi banner2

Сегодня представилась возможность узнать про себя что-то новое, пройдя небольшой тест британского психолога Пипа Уилсона.

Для учащихся 9 -х и 10 классов была проведена интеллектуальная игра «Лабиринт профессий».

Так как тема профориентации является ведущим направлением воспитательной работы в старших классах, педагог-психолог Татьяна Викторовна проводит с ребятами мероприятия по данному направлению, и большинство из них вызывает у них положительный отклик. Некоторые обучающиеся приходят в 10 класс целенаправленно и уже настроены на получение конкретной профессии, но большинство ещё находятся на стадии самоопределения. Задача школы в целом и классного руководителя, в частности, – помочь им в определении будущего профессионального выбора. Традиционные формы мероприятий не всегда приводят к ожидаемому эффекту, поэтому в своей профессиональной деятельности педагог-психолог Татьяна Викторовна часто использует интеллектуальные игры, которые всегда нравятся детям.

Цель мероприятия: расширить кругозор старшеклассников о мире профессий.

Ребятам в 1 туре, нужно было угадать профессии по темам: «Модные профессии», «Забытые профессии», «Профессии, которые нужны всегда».

Во 2 туре проведена игра «Что? Где? Когда?», где нужно было отгадать профессии.

Заключительным этапом стал конкурс по типу игры «Угадай мелодия», где ребятам нужно было угадывать мелодии, в которых пелось о какой- либо профессии.

Первое место заняли ребята из 9А класса, второе учащиеся 10 класса и третье 9Б класс.

Для 3Б класса прошло тренинговое занятие «Настоящая дружба».

Цель мероприятия: формирование и развитие доброжелательного отношения среди одноклассников, чувство сплоченности. Ребята послушали сказку «Дружная страна» обсудили, что такое дружба, что значит настоящий друг. Немного поиграли. А в конце занятия ребятам предложили обвести свои ладошки и раскрасить цветом, которые ассоциируются у них со словом «Дружба».

1 3 4
8 9 10