A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №7»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

300 let sisteme obrazovania g. Kamenska Uralskogo

Вы можете оставить мнение о нашей организации.
QR BusGov

Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности, наведите, камеру Вашего телефона и отсканируйте QR-код.
Перейдя по ссылке, Вы сможете:
- оценить условия осуществления образовательной деятельности;
- открытость и доступность информации об организации;
- комфортность условий осуществления образовательной деятельности;
- доброжелательность, вежливость работников;
- удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности;
- доступность образовательной деятельности для инвалидов;
- оставить отзыв.
Анкета доступна по QR-коду, а так же по прямой ссылке:  https://bus.gov.ru/qrcode/rate/417723

Инструкция для граждан по переходу на сайт bus.gov.ru и прохождения анкетирования

Сегодня представилась возможность узнать про себя что-то новое, пройдя небольшой тест британского психолога Пипа Уилсона.

Для учащихся 9 -х и 10 классов была проведена интеллектуальная игра «Лабиринт профессий».

Так как тема профориентации является ведущим направлением воспитательной работы в старших классах, педагог-психолог Татьяна Викторовна проводит с ребятами мероприятия по данному направлению, и большинство из них вызывает у них положительный отклик. Некоторые обучающиеся приходят в 10 класс целенаправленно и уже настроены на получение конкретной профессии, но большинство ещё находятся на стадии самоопределения. Задача школы в целом и классного руководителя, в частности, – помочь им в определении будущего профессионального выбора. Традиционные формы мероприятий не всегда приводят к ожидаемому эффекту, поэтому в своей профессиональной деятельности педагог-психолог Татьяна Викторовна часто использует интеллектуальные игры, которые всегда нравятся детям.

Цель мероприятия: расширить кругозор старшеклассников о мире профессий.

Ребятам в 1 туре, нужно было угадать профессии по темам: «Модные профессии», «Забытые профессии», «Профессии, которые нужны всегда».

Во 2 туре проведена игра «Что? Где? Когда?», где нужно было отгадать профессии.

Заключительным этапом стал конкурс по типу игры «Угадай мелодия», где ребятам нужно было угадывать мелодии, в которых пелось о какой- либо профессии.

Первое место заняли ребята из 9А класса, второе учащиеся 10 класса и третье 9Б класс.

Для 3Б класса прошло тренинговое занятие «Настоящая дружба».

Цель мероприятия: формирование и развитие доброжелательного отношения среди одноклассников, чувство сплоченности. Ребята послушали сказку «Дружная страна» обсудили, что такое дружба, что значит настоящий друг. Немного поиграли. А в конце занятия ребятам предложили обвести свои ладошки и раскрасить цветом, которые ассоциируются у них со словом «Дружба».

1 3 4
8 9 10