A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №7»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

300 let sisteme obrazovania g. Kamenska Uralskogo

Вы можете оставить мнение о нашей организации.
QR BusGov

Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности, наведите, камеру Вашего телефона и отсканируйте QR-код.
Перейдя по ссылке, Вы сможете:
- оценить условия осуществления образовательной деятельности;
- открытость и доступность информации об организации;
- комфортность условий осуществления образовательной деятельности;
- доброжелательность, вежливость работников;
- удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности;
- доступность образовательной деятельности для инвалидов;
- оставить отзыв.
Анкета доступна по QR-коду, а так же по прямой ссылке:  https://bus.gov.ru/qrcode/rate/417723

Инструкция для граждан по переходу на сайт bus.gov.ru и прохождения анкетирования

27.10.2023 года, обучающиеся 8 «А» и 8 «Б» классов МАОУ «СОШ № 7», участники проекта «Билет в будущее», посетили профессиональные пробы в рамках всероссийского проекта ранней профессиональной ориентации обучающихся в ГАПОУ СО «Каменск-Уральский политехнический колледж».

Ребята посетили профессиональную пробу, которая направлена на разработку работающего Android-приложения «Калькулятор».

Задачами мероприятия стало:

- Изучение среды разработки Android Studio,

- Знакомство с элементами управления интерфейсом,

- Верстка интерфейса,

- Программирование функционального состава приложения.

Обучающимся удалось познакомиться со следующими профессиями: разработчик мобильных приложений, (mobile-разработчик, мобильный разработчик) - это программист, который создает приложения (программы) для телефонов, планшетов и других мобильных устройств.

Спикером этого мероприятия на площадке ГАПОУ СО КУПК стала Дмитриева Яна Леонидовна.

Ребята заинтересовались данными разработками и всерьез задумались о будущем!

1 2
3 4
5 6