A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №7»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

god semi banner2 oblozhka 22

Психологический эффект школьной формы.

Дети и подростки школьного возраста проходят сложный период формирования психологической самоидентичности. Уже в младшей школе дети прекрасно осознают образ своего тела и пытаются скрыть реальные иди вымышленные недостатки, равно как и подчеркнуть достоинства с помощью одежды и аксессуаров. Особенно остро вопрос внешности встает в период полового созревания у подростков, когда к проблемам поиска самоидентичности прибавляются вопросы самовыражения, обычного для подростков протеста, являющегося частью естественного психологического процесса отделения от родителей, и формирования сексуальной привлекательности. В этих аспектах особенно интересен вопрос о школьной форме. Некоторые школы требуют ношение определенных моделей одежды, другие вводят дресс-код без строгих требований к моделям, но с ограничениями по фасону и цветовой гамме, а третьи позволяют ученикам приходить на занятия в любой уместной одежде.

Школьная форма подчеркивает принадлежность к группе и устанавливает в ней равные иерархические позиции для всех. Это избавляет учеников от многих стресс-факторов: необходимости поддерживать свой групповой статус с помощью дорогой или особой одежды, позволяет избежать давления и буллинга из-за старой, немодной или дешевой одежды. Дети в форме освобождают значительную часть усилий, которая обычно тратится на поддержание иерархического статуса в группе, стремления избежать унижений и насмешек из-за немодности или неактуальности одежды, позволяя перенаправить свои силы на учебу и созидательную деятельность.

Четкий дресс-код устанавливает границы норм поведения и помогает ученикам рассматривать школу как рабочую среду, уменьшая многие отвлекающие факторы, связанные с личной внешностью. Униформа помогает им более эффективно концентрироваться на своей учебе. Ученики чувствуют себя защищённее и счастливее. Как правило, в школах с униформой лучше дисциплина, меньше конфликтов между учениками, меньше случаев отклоняющегося поведения и чуть лучше академические показатели. Отзывы подростков школьного возраста показали, что дресс-код в школе или школьная форма позволяет им избавиться необходимости решать, что надевать каждый день, или беспокоиться о том, будут ли они подвергаться издевательствам или критике со стороны сверстников. Униформа способствует формированию чувства общности среди учеников, повышает концентрацию и вызывает чувство гордости, особенно когда они носят ее на публике

.Ходят слухи, что многие ведущие умы, в том числе Стив Джобс, имели в своих шкафах семь одинаковых костюмов, потому что он не хотели тратить энергию, решая, что надеть сегодня.

Для родителей ношение школьной формы, как правило, является более удобным и экономически эффективным вариантом.

f68079e973e6f1497269466e18d6 odezhda detskaya sinyaya shkolnaya forma dlya devochki i malc  
photo 2024 10 28 14 58 33